УЗНАВАНИЕ НЕРЕЧЕВЫХ ЗВУКОВ

ИГРА "ШУМОВЫЕ БАНОЧКИ"

ЦЕЛЬ: УПРАЖНЯТЬ В ОПРЕДЕЛЕНИИ НА СЛУХ ВИД КРУПЫ. РАЗВИВАТЬ У РЕБЕНКА ФОНЕМАТИЧЕСКИЙ СЛУХ.     

ОБОРУДОВАНИЕ: НЕПРОЗРАЧНЫЕ БАНОЧКИ С КРУПАМИ ОТ 2 ДО 5.  

ЗАДАНИЕ: РЕБЕНКУ ПРЕДЛАГАТЬСЯ  НА СЛУХ ОПРЕДЕЛИТЬ ВИД КРУПЫ.

ИГРА" ПОМОГИ НЕЗНАЙКЕ УЗНАТЬ, КАКОЙ ЗВУЧИТ ИНСТРУМЕНТ"

ЦЕЛЬ: УПРАЖНЯТЬ В ОПРЕДЕЛЕНИИ НА СЛУХ КАКОЙ ИНСТРУМЕНТ ЗВУЧИТ. РАЗВИВАТЬ У РЕБЕНКА ФОНЕМАТИЧЕСКИЙ СЛУХ.  

ОБОРУДОВАНИЕ: ШИРМА,  БАЛАЛАЙКА, СКРИПКА, ГИТАРА, МЕТАЛЛОФОН, ГАРМОНЬ, ДУДОЧКА, БАРАБАН.               

ЗАДАНИЕ: РЕБЕНКУ ПРЕДЛАГАТЬСЯ  НА СЛУХ ОПРЕДЕЛИТЬ КАКОЙ ИНСТРУМЕНТ ЗВУЧИТ ЗА ШИРМОЙ.

  ИГРА "ПОЛЯНКА" 

ЦЕЛЬ: УЧИТЬ УЗНАВАТЬ РИТМИЧЕСКИЙ РИСУНОК. РАЗВИВАТЬ ФОНЕМАТИЧЕСКИЙ СЛУХ.

ОБОРУДОВАНИЕ: ШИРМА, ПОЛЯНА, ДИКИЕ ЖИВОТНЫЕ.

ЗАДАНИЕ: НА ПОЛЯНКЕ СОБЕРУТСЯ ДИКИЕ ЖИВОТНЫЕ. КАЖДЫЙ ИЗ НИХ ПОСТУЧИТСЯ ПО-РАЗНОМУ: НАПРИМЕР ЗАЯЦ -1 РАЗ ПОСТУЧИТСЯ, МЕДВЕДЬ -2 РАЗА, БЕЛКА - 3, ЛИСА -4. ПО СТУКУ ДОГАДАЙТЕСЬ, КТО ПРИШЕЛ НА ПОЛЯНКУ.

  ИГРА "ПОМОГИ КРАСНОЙ ШАПОЧКЕ УСЛЫШАТЬ И  УЗНАТЬ, КАКОЙ ПРЕДМЕТ ИЗДАЕТ ЗВУК?

ЦЕЛЬ: УПРАЖНЯТЬ В ОПРЕДЕЛЕНИИ НА СЛУХ КАКОЙ ПРЕДМЕТ ИЗДАЕТ ЗВУК. РАЗВИВАТЬ У РЕБЕНКА ФОНЕМАТИЧЕСКИЙ СЛУХ.

ОБОРУДОВАНИЕ: ШИРМА, ДЕРЕВЯННАЯ ЛОЖКА, МЕТАЛЛИЧЕСКАЯ ЛОЖКА, КАРАНДАШ, МОЛОТОК, РЕЗИНОВЫЙ МЯЧ, СТАКАН, НОЖНИЦЫ БУМАГА, БУДИЛЬНИК.

ЗАДАНИЕ: РЕБЕНКУ ПРЕДЛАГАТЬСЯ  НА СЛУХ ОПРЕДЕЛИТЬ КАКОЙ ЗА ШИРМОЙ ЗВУЧИТ ПРЕДМЕТ.


 
Статья прочитана 727 раз(a).
 
Оставьте свой отзыв!