О НАУКЕ ЛОГОПЕДИИ

НАУКОЙ О НАРУШЕНИИ РЕЧИ, И МЕТОДАХ ИХ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ, ВЫЯВЛЕНИЯ И УСТРАНЕНИЯ СРЕДСТВАМИ СПЕЦИАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИИ ЯВЛЯЕТСЯ ЛОГОПЕДИЯ.

"ЛОГОПЕДИЯ"- ЭТОТ ТЕРМИН ПРОИЗОШЕЛ ОТ ГРЕЧЕСКОГО LOGOS-СЛОВО, PAIDEIA-ОБУЧЕНИЕ.

 ЧЕЛОВЕК С НАРУШЕНИЕМ  РЕЧИ  ЭТО ОБЪЕКТ ЛОГОПЕДИИ.  

ОДНОЙ ИЗ ЦЕЛЬЮ ЛОГОПЕДИИ ЯВЛЯЕТСЯ  ПРЕОДОЛЕНИЕ, ПРОФИЛАКТИКА РЕЧЕВЫХ РАССТРОЙСТВ, ИЗУЧЕНИЕ, ВОСПИТАНИЕ, ОБУЧЕНИЕ  ЛЮДЕЙ С НАРУШЕНИЕМ РЕЧИ.
                                                                                                                                 

  ЗАДАЧИ  ЛОГОПЕДИИ:  

  • ЭТИОЛОГИЯ, СИМПТОМАТИКА И СТРУКТУРА НАРУШЕНИЯ РЕЧИ.
  • РАСПОЗНАНИЕ  ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ В РАЗВИТИИ РЕЧИ ПРИ РАЗЛИЧНЫХ НАРУШЕНИЯХ В РЕЧИ.
  • ХАРАКТЕРИСТИКА ВЗАИМОВЛИЯНИЯ РЕЧИ И ЛИЧНОСТИ РЕБЕНКА.
  • ИЗУЧЕНИЕ ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ РЕЧИ ДЕТЕЙ С ОТКЛОНЕНИЯМИ В РАЗВИТИИ (ЭТО НАРУШЕНИЕ СЛУХА, ОПОРНО-  ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА, ЗРЕНИЯ, И ИНТЕЛЛЕКТА.
  • МЕТОДЫ ОБСЛЕДОВАНИЯ И  ПРИЕМЫ УСТРАНЕНИЯ НАРУШЕНИЯ  У ДЕТЕЙ И ВЗРОСЛЫХ С НАРУШЕНИЕМ РЕЧИ.
  • МЕТОДЫ ПРЕОДОЛЕНИЯ НАРУШЕНИЯ В РЕЧИ У ДЕТЕЙ С ДРУГИМИ ОТКЛОНЕНИЯМИ В РАЗВИТИИ.
 
Статья прочитана 184 раз(a).
 
Оставьте свой отзыв!