Дифференциация звуков р л

ЗАДАНИЕ. ПРОЧИТАЙ ИЛИ ПОВТОРИ ЗА ЛОГОПЕДОМ СЛОВА. НАЙДИ В НИХ ЗВУКИ Р - Л. ЗАПИШИ ЭТИ СЛОВА. ПРИДУМАЙ СЛОВА СО ЗВУКАМИ Р - Л.

РАК - ЛАК
РАЯ - ЛАВКА - РАБОТА

ЗАДАНИЕ. НАЙДИ И ПРОИЗНЕСИ В СЛОВАХ ПЕРВЫЙ СЛОГ.
РАМА - ЛАВКА
ЗАДАНИЕ. НАЙДИ И ПРОИЗНЕСИ В СЛОВАХ ВТОРОЙ СЛОГ.
КАРАНДАШ - КУЛАК

ЗАДАНИЕ. ПРОЧИТАЙ ИЛИ ПОВТОРИ ЗА ЛОГОПЕДОМ ПРЕДЛОЖЕНИЯ. НАЙДИ В ЭТИХ ПРЕДЛОЖЕНИЯХ СЛОВА СО ЗВУКАМИ Р - Л. ВЫПИШИ ЭТИ СЛОВА. ПРИДУМАЙ ПРЕДЛОЖЕНИЯ СО ЗВУКАМИ Р - Л.

РАЯ ЛЮБИТ ЛАНДЫШИ. ЛАНДЫШИ РАНО ЦВЕТУТ. ЛАНДЫШИ РАСТУТ В ЛЕСУ. ИРА ПЛЕЛА ВЕНКИ. И РАЯ ПЛЕЛА ВЕНКИ.

ЗАДАНИЕ. ПРОЧИТАЙ ИЛИ ПОВТОРИ ЗА ЛОГОПЕДОМ РАССКАЗ. НАЙДИ В НЕМ СЛОВА СО ЗВУКАМИ Р - Л. ОТВЕТЬ НА ВОПРОСЫ. ПЕРЕДАЙ СОДЕРЖАНИЕ ЭТОГО РАССКАЗА.

ВЕСНА.

НАСТУПИЛА ВЕСНА. С ЮГА ПРИЛЕТЕЛИ ГРАЧИ. ОНИ РАССЕЛИСЬ В РОЩЕ НА ДЕРЕВЬЯХ И ДОЛГО КРИЧАЛИ: << ГРА - ГРА - ГРА ! ВЕСНА ПРИШЛА ! ГНЕЗДА ВИТЬ ПОРА ! >>

ВОПРОСЫ.

1. КОГДА ПРИЛЕТАЮТ ГРАЧИ ?
2. ЧТО КРИЧАЛИ ГРАЧИ ?

ОДНА БУКВА.

ЗАДАНИЕ. НАЙДИ И ПРОИЗНЕСИ В СЛОВАХ ПЕРВЫЙ СЛОГ.
РОЗА - ЛОТОС
ЗАДАНИЕ. НАЙДИ И ПРОИЗНЕСИ В СЛОВАХ ВТОРОЙ СЛОГ.
КУРОЧКА - ВИЛОЧКА

ЗАДАНИЕ. ПРОЧИТАЙ ИЛИ ПОВТОРИ ЗА ЛОГОПЕДОМ ПРЕДЛОЖЕНИЯ. НАЙДИ В ЭТИХ ПРЕДЛОЖЕНИЯХ СЛОВА СО ЗВУКАМИ Р - Л. ВЫПИШИ ЭТИ СЛОВА. ПРИДУМАЙ ПРЕДЛОЖЕНИЯ СО ЗВУКАМИ Р - Л.

РОЖКИ У ЛОСЕНКА. РОЖКИ У УЛИТКИ. У НОСОРОГА РОГ. РОЗА ВИДЕЛА ЛОСЯ. И РОМА ВИДЕЛ ЛОСЯ. РОМА НАРИСОВАЛ ЛОСЯ. 

ЗАДАНИЕ. ПРОЧИТАЙ ИЛИ ПОВТОРИ ЗА ЛОГОПЕДОМ РАССКАЗ. НАЙДИ В НЕМ СЛОВА СО ЗВУКАМИ Р - Л. ОТВЕТЬ НА ВОПРОСЫ. ПЕРЕДАЙ СОДЕРЖАНИЕ ЭТОГО РАССКАЗА.

ВОРОН И СОРОКА.

ПЕСТРАЯ СОРОКА ПРЫГАЛА ПО ВЕТКАМ ДЕРЕВА И БЕЗ УМОЛКУ БОЛТАЛА, А ВОРОН СИДЕЛ МОЛЧА. ЧТО ЖЕ ТЫ МОЛЧИШЬ, КУМАНЕК ? ИЛИ ТЫ НЕ ВЕРИШЬ ТОМУ ЧТО Я ТЕБЕ РАССКАЗЫВАЮ ? - СПРОСИЛА СОРОКА. ПЛОХО ВЕРЮ, КУМУШКА, - ОТВЕЧАЛ ВОРОН. КТО ТАК МНОГО БОЛТАЕТ. КАК ТЫ, ТОТ, НАВЕРНОЕ, МНОГО ВРЕТ !

ВОПРОСЫ.

1. ЧТО ДЕЛАЛА СОРОКА ?
2. ЧТО ОНА СПРОСИЛА ВОРОНА ?
3. ЧТО ЕЙ ОТВЕТИЛ ВОРОН ?

ВОРОБЕЙ И ОРЛЕНОК.

ЭЙ ОРЛЕНОК, У ТЕБЯ КТО РОДИТЕЛИ ? ИЗВЕСТНО КТО ОРЛЫ ! КАК Я ТЕБЕ ЗАВИДУЮ ! А У МЕНЯ, ВОРОБЬЕНКА, РОДИТЕЛИ - ОБЫКНОВЕННЫЕ ВОРОБЬИ... ОХ НЕ ЗАВИДУЙ МНЕ, ВОРОБЬЕНОК ! ТВОИ РОДИТЕЛИ ТЕБЯ С УТРА ДО ВЕЧЕРА КОРМЯТ, А МОИ - ОРЛЫ - ТОЛЬКО УТРОМ ДА ВЕЧЕРОМ !

ВОПРОСЫ.

1. ЧЕМУ ЗАВИДОВАЛ ВОРОБЬЕНОК ?
2. ЧТО ЕМУ ОТВЕТИЛ ОРЛЕНОК ?

ЗАДАНИЕ. НАЙДИ И ПРОИЗНЕСИ В СЛОВАХ ПЕРВЫЙ СЛОГ.
РУКА - ЛУПА
ЗАДАНИЕ. НАЙДИ И ПРОИЗНЕСИ В СЛОВАХ ВТОРОЙ СЛОГ.
ПОДРУГА -  ПОЛУЧКА

ЗАДАНИЕ. ПРОЧИТАЙ ИЛИ ПОВТОРИ ЗА ЛОГОПЕДОМ ПРЕДЛОЖЕНИЯ. НАЙДИ В ЭТИХ ПРЕДЛОЖЕНИЯХ СЛОВА СО ЗВУКАМИ Р - Л. ВЫПИШИ ЭТИ СЛОВА. ПРИДУМАЙ ПРЕДЛОЖЕНИЯ СО ЗВУКАМИ Р - Л.

ЛУША ШИЛА РУБАШКУ. ЛУША УКОЛОЛА РУКУ. ЛУША ЗАВЯЗАЛА РУКУ. РУСЛАН ЕЛ ЛУК. РУСЛАН ЛЮБИТ ЛУК. ЛУША И РУСЛАН - ДРУЗЬЯ.

ЗАДАНИЕ. ПРОЧИТАЙ ИЛИ ПОВТОРИ ЗА ЛОГОПЕДОМ РАССКАЗ. НАЙДИ В НЕМ СЛОВА СО ЗВУКАМИ Р - Л. ОТВЕТЬ НА ВОПРОСЫ. ПЕРЕДАЙ СОДЕРЖАНИЕ ЭТОГО РАССКАЗА.

РУЧЕЕК.

ПО ЛУГУ ПРОТЕКАЛ РУЧЕЕК. ПРИБЕЖАЛИ НА ЛУЖОК К РУЧЕЙКУ ДЕТИ ЛУША И ГРУША, ВЫМЫЛИ В РУЧЕЙКЕ РУКИ, А ПОТОМ ПИЛИ ИЗ РУЧЕЙКА СЛАДКУЮ, ХОЛОДНУЮ ВОДУ. ПОТОМ СТАЛИ ИЗ РУЧЕЙКА ДЕЛАТЬ ПРУДИК. А ПОТОМ ОНИ ЕЩЕ ЛОВИЛИ НА ЛУГУ БАБОЧЕК. ХОРОШО ЛЕТОМ НА ЛУГУ!

ВОПРОСЫ.

1. ГДЕ ПРОТЕКАЛ РУЧЕЕК ?
2. КТО ПРИБЕЖАЛ НА ЛУЖОК К РУЧЕЙКУ ?
3. ЧТО ДЕЛАЛИ ДЕТИ НА ЛУГУ ?

ЗАДАНИЕ. ПРОЧИТАЙ ИЛИ ПОВТОРИ ЗА ЛОГОПЕДОМ СЛОВА. НАЙДИ В НИХ ЗВУКИ Р - Л. ЗАПИШИ ЭТИ СЛОВА. ПРИДУМАЙ СЛОВА СО ЗВУКАМИ Р - Л.

РЫСЬ - ЛЫКО
РЫБА - ЛЫЖИ - РЫНОК

ЗАДАНИЕ. НАЙДИ И ПРОИЗНЕСИ В СЛОВАХ ПЕРВЫЙ СЛОГ.
РЫБАК - ЛЫЖИ
ЗАДАНИЕ. НАЙДИ И ПРОИЗНЕСИ В СЛОВАХ ВТОРОЙ СЛОГ.
ШТОРЫ - МАЛЫШИ

ЗАДАНИЕ. ПРОЧИТАЙ ИЛИ ПОВТОРИ ЗА ЛОГОПЕДОМ ПРЕДЛОЖЕНИЯ. НАЙДИ В ЭТИХ ПРЕДЛОЖЕНИЯХ СЛОВА СО ЗВУКАМИ Р - Л. ВЫПИШИ ЭТИ СЛОВА. ПРИДУМАЙ ПРЕДЛОЖЕНИЯ СО ЗВУКАМИ Р - Л.

У КИРЫ СОБАКА ЛЫСКА. У МИЛЫ СОБАКА РЫЖИК. У ЖОРЫ СОБАКА МАЛЫШ. МАЛЫШ И РЫЖИК ДРУЖАТ. РЫЖИК ЛЮБИТ МАЛЫША. МАЛЫШ ЛЮБИТ РЫЖИКА.

ЗАДАНИЕ. ПРОЧИТАЙ ИЛИ ПОВТОРИ ЗА ЛОГОПЕДОМ РАССКАЗ. НАЙДИ В НЕМ СЛОВА СО ЗВУКАМИ Р - Л. ОТВЕТЬ НА ВОПРОСЫ. ПЕРЕДАЙ СОДЕРЖАНИЕ ЭТОГО РАССКАЗА.

РЫЖИК.

У ИРЫ БЫЛА КУКЛА. У КУКЛЫ БЫЛИ РЫЖИЕ ВОЛОСЫ. ИРА ЗВАЛА СВОЮ КУКЛУ РЫЖИКОМ. А У МИЛЫ БЫЛА РЫЖАЯ СОБАЧКА. И МИЛА ТОЖЕ ЗВАЛА СВОЮ СОБАЧКУ РЫЖИКОМ. У ИРЫ И МИЛЫ БЫЛИ ЧАСТО СПОРЫ: << ЧЕЙ РЫЖИК ЛУЧШЕ ? >>

ВОПРОСЫ.

1. КТО БЫЛ У ИРЫ ?
2. КАК ИРА ЗВАЛА СВОЮ КУКЛУ ?
3.  КАК МИЛА ЗВАЛА СВОЮ СОБАЧКУ ?
4. О ЧЕМ БЫЛ СПОР У ИРЫ И МИЛЫ ?

БОБИК И РЫЖИК.

ДРУЖНО ЖИЛИ РЫЖИК И БОБИК. ТОЛЬКО РАЗ ВОТ ЧТО СЛУЧИЛОСЬ. УВИДЕЛ БОБИК СВОЕ ОТРАЖЕНИЕ В ЗЕРКАЛЕ И ОЩЕТИНИЛСЯ. РЫЖИК ! ПОМОГИ МНЕ ПРОГНАТЬ ЭТОГО СТРАШНОГО ПРЕ СТРАШНОГО ПСА, - ПОЗВАЛ БОБИК ПРИЯТЕЛЯ РЫЖИКА. ЗДЕСЬ НЕТ НИКАКОГО ПСА. Я ВИЖУ ОЧЕНЬ ОЧАРОВАТЕЛЬНОГО КОТИКА, - ОТВЕТИЛ КОТ РЫЖИК, ПОСМОТРЕВ В ЗЕРКАЛО. ТЫ СПЕЦИАЛЬНО МЕНЯ ДРАЗНИШЬ, - ЗАРЫЧАЛ БОБИК НА ПРИЯТЕЛЯ РЫЖИКА. НЕ ЗНАЕМ ЧЕМ БЫ ЗАКОНЧИЛАСЬ ЭТА ССОРА, ЕСЛИ БЫ ОНИ ВМЕСТЕ НЕ ПОСМОТРЕЛИ НА СЕБЯ В ЗЕРКАЛО, РАЗГЛЯДЕЛИ СЕБЯ И РАССМЕЯЛИСЬ.

ВОПРОСЫ.

1. КАК ЖИЛИ БОБИК И РЫЖИК. ?
2. КОГО УВИДЕЛ БОБИК В ЗЕРКАЛЕ ?
3. КОГО БОБИК ПОЗВАЛ НА ПОМОЩЬ ?
4. КАК РАЗРЕШИЛСЯ ИХ СПОР ?

РЫБАК - ЧУДАК.

РЫБАК, РЫБАК, ПОЧЕМУ ТЫ РЫБЫ НЕ ПОЙМАЛ ? Я БЫЛО ПОЙМАЛ ЕЕ, А ОНА КАК ЗАКРИЧИТ НА МЕНЯ, И Я ЕЕ ВЫПУСТИЛ ОБРАТНО В РЕКУ. НЕ МОЖЕТ РЫБА КРИЧАТЬ, У НЕЕ НЕТ ГОЛОСА. РЫБАК, РЫБАК, ПОЧЕМУ ТЫ РЫБЫ НЕ ПОЙМАЛ ? Я БЫЛО ПОЙМАЛ ЕЕ, А ОНА ПАЛЬЦЕМ ПОГРОЗИЛА, Я И ВЫПУСТИЛ ЕЕ ОБРАТНО В РЕКУ. НЕПРАВДУ ГОВОРИШЬ, НЕ МОЖЕТ РЫБА ГРОЗИТЬ ПАЛЬЦЕМ, НЕТ У НЕЕ РУК. РЫБАК, РЫБАК, ПОЧЕМУ ТЫ РЫБЫ НЕ ПОЙМАЛ ? Я БЫЛО ЕЕ ПОЙМАЛ, А ОНА КАК ЗАТОПАЕТ НА МЕНЯ НОГАМИ, Я И ВЫПУСТИЛ ЕЕ ОБРАТНО В РЕКУ. ОПЯТЬ НЕПРАВДУ ГОВОРИШЬ, НЕ МОЖЕТ РЫБА ТОПАТЬ НОГАМИ, НЕТ У НЕЕ НОГ. РЫБАК, РЫБАК, ПОЧЕМУ ТЫ РЫБЫ НЕ ПОЙМАЛ ? Я БЫЛО ЕЕ ПОЙМАЛ, ДА ВИЖУ ЧТО У НЕЕ НЕТ НИ РУК, НИ НОГ, НИ ГОЛОСА, Я И ВЫПУСТИЛ ЕЕ ОБРАТНО В РЕКУ.

ВОПРОС.

ПОЧЕМУ РЫБАК РЫБЫ НЕ ПОЙМАЛ ?

ЗАДАНИЕ. ПРОЧИТАЙ ИЛИ ПОВТОРИ ЗА ЛОГОПЕДОМ СЛОВА. НАЙДИ В НИХ ЗВУКИ Р - Л. ЗАПИШИ ЭТИ СЛОВА. ПРИДУМАЙ СЛОВА СО ЗВУКАМИ Р - Л.

ПАРТА - ПОЛКА
ГОРКА - ИГОЛКА - ЕГОРКА

ЗАДАНИЕ. НАЙДИ И ПРОИЗНЕСИ В СЛОВАХ ПЕРВЫЙ СЛОГ.
БРОШКА - КЛАВА
ЗАДАНИЕ. НАЙДИ И ПРОИЗНЕСИ В СЛОВАХ ВТОРОЙ СЛОГ.
АСТРЫ - КОЛОКОЛЬЧИКИ

ЗАДАНИЕ. ПРОЧИТАЙ ИЛИ ПОВТОРИ ЗА ЛОГОПЕДОМ ПРЕДЛОЖЕНИЯ. НАЙДИ В ЭТИХ ПРЕДЛОЖЕНИЯХ СЛОВА СО ЗВУКАМИ Р - Л. ВЫПИШИ ЭТИ СЛОВА. ПРИДУМАЙ ПРЕДЛОЖЕНИЯ СО ЗВУКАМИ Р - Л.

НА ГОРКЕ ЕЛКИ. НА ГОРКЕ СОСНЫ. НА ЕЛКАХ ИГОЛКИ. НА СОСНАХ ИГОЛКИ. НА ЕЛКЕ СИДИТ БЕЛКА. НА СОСНЕ СИДИТ ВОРОНА.

ЗАДАНИЕ. ПРОЧИТАЙ ИЛИ ПОВТОРИ ЗА ЛОГОПЕДОМ РАССКАЗ. НАЙДИ В НЕМ СЛОВА СО ЗВУКАМИ Р - Л. ОТВЕТЬ НА ВОПРОСЫ. ПЕРЕДАЙ СОДЕРЖАНИЕ ЭТОГО РАССКАЗА.

ЗАЙКА - НЕЗНАЙКА.

- ЗАЙЧИШКА ТРУСИШКА, ЕСТЬ В ЛЕСУ НОВОСТИ ?
- ЕСТЬ НОВОСТЬ: СЕГОДНЯ ЛИСЕНОК ПРИЧЕСЫВАЛСЯ
- ТРИ ВОЛОСИКА ОБРОНИЛ.
- И ВСЕ ?
- ДА ВРОДЕ ВСЕ.
- У - У - У, КАКАЯ МАЛЮСЕНЬКАЯ НОВОСТЬ ! НЕ ОЧЕНЬ НЕИНТЕРЕСНО. А ВОТ СОРОКА И ПРО ВОЛКА РАССКАЗАЛА, И ПРО ЛОСЯ, И ДАЖЕ ПРО СТРАУСА ! КОТОРЫЙ ЗА МОРЕМ ЖИВЕТ.
- СОРОКА - СВОИ НОВОСТИ НА ХВОСТЕ ПРИНОСИТ.
- НУ И ЧТО ?
- ТАК ВЕДЬ У НЕЕ - ОГО - КАКОЙ  БОЛЬШОЙ ХВОСТ ! А У МЕНЯ ХВОСТИК  СОВСЕМ, СОВСЕМ, МАЛЕНЬКИЙ, ОДНА НЕБОЛЬШАЯ  НОВОСТЬ И ПОМЕЩАЕТСЯ.

ВОПРОСЫ.

1. КАКУЮ НОВОСТЬ РАССКАЗАЛ ЗАЙКА- НЕЗНАЙКА ?
2. ПРО КОГО РАССКАЗАЛА СОРОКА ?
3. НА ЧЕМ ОНА ПРИНЕСЛА СВОИ НОВОСТИ
?
4. КАКОЙ У СОРОКИ ХВОСТ ?

ЕЛКА.

НА НОВЫЙ ГОД У НАС В ДЕТСКОМ САДУ БЫЛА ЕЛКА. ОНА БЫЛА ОЧЕНЬ КРАСИВАЯ. НА НЕЙ ВИСЕЛИ ШАРЫ, ЗОЛОТЫЕ ОРЕХИ, КУКЛЫ, ГИРЛЯНДЫ, РАЗНОЦВЕТНЫЕ ФОНАРИКИ, ФЛАЖКИ. ПОД ЕЛКОЙ СТОЯЛ ОГРОМНЫЙ ДЕД МОРОЗ И С НИМ СНЕГУРОЧКА. КОГДА ЕЛКА СТАЛА ОСЫПАТЬСЯ, МЫ СНЯЛИ С НЕЕ ВСЕ ИГРУШКИ И ВЫНЕСЛИ ЕЛКУ ИЗ ЗАЛА. ПОТОМ МЫ ВЗЯЛИ ЩЕТКИ И ПОДМЕЛИ С ПОЛУ ИГОЛКИ И ВЕСЬ СОР. ВОСПИТАТЕЛЬНИЦА ЛЮДМИЛА ИВАНОВНА НАС ЗА ЭТО ПОХВАЛИЛА. 

ВОПРОСЫ.

1. КАКАЯ ЕЛКА БЫЛА В ДЕТСКОМ САДУ ?
2. КАКИЕ НА НЕЙ БЫЛИ ИГРУШКИ ?
3. ЧТО ПОТОМ СТАЛО С ЕЛКОЙ ?
4. ЗА ЧТО ПОХВАЛИЛА ЛЮДМИЛА ИВАНОВНА ДЕТЕЙ ?

ЗАДАНИЕ. ПРОЧИТАЙ ИЛИ ПОВТОРИ ЗА ЛОГОПЕДОМ СЛОВА. НАЙДИ В НИХ ЗВУКИ Р - Л. ЗАПИШИ ЭТИ СЛОВА. ПРИДУМАЙ СЛОВА СО ЗВУКАМИ Р - Л.

ТОВАР - ВОКЗАЛ
ДВОР - ФУТБОЛ - СПОР

ЗАДАНИЕ. НАЙДИ И ПРОИЗНЕСИ В СЛОВАХ ПЕРВЫЙ СЛОГ.
АРБУЗ - АЛА
ЗАДАНИЕ. НАЙДИ И ПРОИЗНЕСИ В СЛОВАХ ВТОРОЙ СЛОГ.
ПОЖАР - ПЕПЕЛ

ЗАДАНИЕ. ПРОЧИТАЙ ИЛИ ПОВТОРИ ЗА ЛОГОПЕДОМ ПРЕДЛОЖЕНИЯ. НАЙДИ В ЭТИХ ПРЕДЛОЖЕНИЯХ СЛОВА СО ЗВУКАМИ Р - Л. ВЫПИШИ ЭТИ СЛОВА. ПРИДУМАЙ ПРЕДЛОЖЕНИЯ СО ЗВУКАМИ Р - Л.

ПАПА ЕЛ ПОМИДОР. Я ЕЛ ПОМИДОР. ПОМИДОР БЫЛ ВКУСНЫЙ. ПАПА ЕЛ ПОМИДОР С МАСЛОМ. Я ЕЛ ПОМИДОР СО СМЕТАНОЙ. ХОРОШ БЫЛ ПОМИДОР. 

ЗАДАНИЕ. ПРОЧИТАЙ ИЛИ ПОВТОРИ ЗА ЛОГОПЕДОМ РАССКАЗ. НАЙДИ В НЕМ СЛОВА СО ЗВУКАМИ Р - Л. ОТВЕТЬ НА ВОПРОСЫ. ПЕРЕДАЙ СОДЕРЖАНИЕ ЭТОГО РАССКАЗА.

ТРЕЗОР.

У ШУРЫ БЫЛ ПЕС ТРЕЗОР. ТРЕЗОР БЫЛ ОЧЕНЬ УМНОЙ СОБАКОЙ. ТРЕЗОР ПРОВОЖАЛ ШУРУ В ШКОЛУ. ОДНАЖДЫ ШУРА ПОТЕРЯЛ ПЕНАЛ. ТРЕЗОР НАШЕЛ ПЕНАЛ И ОТДАЛ ЕГО ШУРЕ. МОЛОДЕЦ ТРЕЗОР.

ВОПРОСЫ.

1. КТО БЫЛ У ШУРЫ ?
2. ЧТО ОДНАЖДЫ ПОТЕРЯЛ ШУРА ?
3. ЧТО СДЕЛАЛ ТРЕЗОР ?

ФАЗАН И УДОД.

- ОЙ, КО - КО - КО ! ОЙ КО - КО - КО
- ЧЕГО РАСКРИЧАЛСЯ ФАЗАН, УЖ НЕ ПОЖАР ЛИ В ЛЕСУ ?
- ХУЖЕ, УДОД, СТРАШНЕЕ ! ЯСТРЕБ КРАСОТУ МОЮ ПОГУБИЛ, ГОРДОСТЬ МОЮ ПО ВЕТРУ ПУСТИЛ !
- КАК ПОГУБИЛ ? КАК ПО ВЕТРУ ПУСТИЛ ?
- ХВОСТ МОЙ ПРЕКРАСНЫЙ ВЫЩИПАЛ ! ОКУРГУЗИЛ МЕНЯ ЗЛОДЕЙ !

ВОПРОСЫ.

1. НА КОГО ЖАЛОВАЛСЯ ФАЗАН ?
2. ЧТО СДЕЛАЛ ЕМУ ЯСТРЕБ
?

 
Статья прочитана 914 раз(a).
 
Оставьте свой отзыв!