Тема осень для старшей группы

Тема «Осень»

Повторите тему старшей группы «Осень».

Вот и осень к нам пришла. Что в подарок принесла? На рисунки ты внимательно смотри, Признак к каждому предмету подбери.

(Какой дождь, ветер? Какая лужа, дорога, трава? Какое солнце, дерево? Какие тучи, листья, птицы?)

А теперь возьми карандаши и раскрась картину от души.

Тема: «Гласные I-го ряда и И»

1. Вспомнить:

Звуки а, о, у, э, ы, и :

а) Артикуляция

а-большое окошечко, у- трубочка, о- маленькое окошечко, ы- оскал и язык оттянут назад, и- улыбка, э- язык горкой

Горлышко поёт, воздух не встречает преграды.

2. Рассмотреть картинки – слова, которые начинаются на звуки А, О, У ,Э, И.

Квадратик который на схеме обозначает звук , ребенок должен закрасить красным цветом, и объяснить – например: что звук- буква А – является гласным звуком, и обозначается красным цветом;

- Определить количество слогов в словах – например: АIлеIша.

(Вспомнить правило: сколько в слове гласных – столько и слогов)

- Определить ударную гласную, поставить знак ударения над соответствующей буквой.

Рассказать ребенку, что слова не начинаются со звуком «Ы»

МЫШЬ ДЫМ СЫР

Тема: «Слово, обозначающее предмет»

1. Вспомнить, что предметы бывают живые и неживые. Про живые предметы мы спрашиваем Кто?, а про неживые Что?

Рассмотри картинки с изображением живых и неживых предметов. К каждой картинке надо задать вопрос Кто? Или Что? И ответить на него. Подписать каждую картинку.

Например: Кто? Кошка; Что? Тумбочка; и т.д.

2. Поиграйте в игру «4-ый лишний»

Волк, человек, гусь, шкаф лимон, апельсин, лошадь, гриб

Машина, помидор, ласточка, лук конфета, печенье, аист, сок

Ветер, заяц, волк, ворона лужа, стул, бегемот, цветок

лексическая тема осень

 
Статья прочитана 76 раз(a).
Статьи на эту же тему:
 
Оставьте свой отзыв!