Лексическая тема «Домашние животные»

Индивидуальная работа детей дома на тему: "Домашние животные"

- Познакомьте детей с словами: кролик, верблюд, осел, , свинарник, конюшня, конюх, доярка.

- Притяжательные прилагательные: лошадиный, коровий, собачий, и т.д.

Формирование грамматического строя речи.

1. Образование существительных в родительном падеже множественного числа - игра "Кого много в деревне?"

2. Составляйте предложения с предлогом В - игра "Кто где живет?"

3. Образование глаголов от звукопроизношений - игра "Кто как разговаривает?"

Упражняйтесь с детьми в постановке вопроса "Кто это?"

Развитие у детей связной речи.

  • По описанию  детям нужно самостоятельно составлять загадки.
  • Обучение описанию животных по плану.

- внешний вид, повадки животного

- кто это?

- кто ухаживает за животными

- чем оно питается, где живет?

- какую пользу приносят людям животные?

  • Составление рассказа - сравнение двух животных к примеру, собаки и кошки ( чем отличаются, чем похожи?)

домашние животные

 
Статья прочитана 173 раз(a).
 
Оставьте свой отзыв!