Индивидуальная работа детей дома на тему: "Домашние животные"
- Познакомьте детей с словами: кролик, верблюд, осел, , свинарник, конюшня, конюх, доярка.
- Притяжательные прилагательные: лошадиный, коровий, собачий, и т.д.
Формирование грамматического строя речи.
1. Образование существительных в родительном падеже множественного числа - игра "Кого много в деревне?"
2. Составляйте предложения с предлогом В - игра "Кто где живет?"
3. Образование глаголов от звукопроизношений - игра "Кто как разговаривает?"
Упражняйтесь с детьми в постановке вопроса "Кто это?"
Развитие у детей связной речи.
- По описанию детям нужно самостоятельно составлять загадки.
- Обучение описанию животных по плану.
- внешний вид, повадки животного
- кто это?
- кто ухаживает за животными
- чем оно питается, где живет?
- какую пользу приносят людям животные?
- Составление рассказа - сравнение двух животных к примеру, собаки и кошки ( чем отличаются, чем похожи?)