Лексическая тема «головные уборы, обувь»

Индивидуальная работа детей дома на тему: "головные уборы, обувь"

1. Словарь:

Головные уборы - платок, берет, шапка, панама, кепка, шляпа.

Обувь - босоножки, туфли, валенки, ботинки, тапки, кроссовки, сапоги.

2. Поговорить с детьми:

Какой платок из ...

шерсти - шерстяной

шелка - шелковый

ситца - ситцевый

Обувь из кожи (какая?)...

Из резины, из войлока, из замши.

Подобрать прилагательные (яркий, красивый, зимний, удобный, летний, синий, теплый, черный и т.д).

4. Расскажите детям кто чинит и шьет обувь.

5. Из каких частей (деталей) состоит обувь?

Голенище, каблук, застежка, молния, подошва, ремешок, пятка, носок, шнурки.

6. Активация глагольного словаря:

Что можно делать с головными уборами?, Что можно делать с обувью?

(шить, чистить, выкраивать, чистить, примерять).

7. Активация словаря признаков:

Шляпа какая? (синяя, желтая, красная), яркая, стильная, удобная.

Кроссовки какие? (взрослые, детские, спортивные, свободные, легкие).

 
Статья прочитана 81 раз(a).
 
Оставьте свой отзыв!