ИГРА "ШУМОВЫЕ БАНОЧКИ"
ЦЕЛЬ: УПРАЖНЯТЬ В ОПРЕДЕЛЕНИИ НА СЛУХ ВИД КРУПЫ. РАЗВИВАТЬ У РЕБЕНКА ФОНЕМАТИЧЕСКИЙ СЛУХ.
ОБОРУДОВАНИЕ: НЕПРОЗРАЧНЫЕ БАНОЧКИ С КРУПАМИ ОТ 2 ДО 5.
ЗАДАНИЕ: РЕБЕНКУ ПРЕДЛАГАТЬСЯ НА СЛУХ ОПРЕДЕЛИТЬ ВИД КРУПЫ.
ИГРА" ПОМОГИ НЕЗНАЙКЕ УЗНАТЬ, КАКОЙ ЗВУЧИТ ИНСТРУМЕНТ"
ЦЕЛЬ: УПРАЖНЯТЬ В ОПРЕДЕЛЕНИИ НА СЛУХ КАКОЙ ИНСТРУМЕНТ ЗВУЧИТ. РАЗВИВАТЬ У РЕБЕНКА ФОНЕМАТИЧЕСКИЙ СЛУХ.
ОБОРУДОВАНИЕ: ШИРМА, БАЛАЛАЙКА, СКРИПКА, ГИТАРА, МЕТАЛЛОФОН, ГАРМОНЬ, ДУДОЧКА, БАРАБАН.
ЗАДАНИЕ: РЕБЕНКУ ПРЕДЛАГАТЬСЯ НА СЛУХ ОПРЕДЕЛИТЬ КАКОЙ ИНСТРУМЕНТ ЗВУЧИТ ЗА ШИРМОЙ.
ИГРА "ПОЛЯНКА"
ЦЕЛЬ: УЧИТЬ УЗНАВАТЬ РИТМИЧЕСКИЙ РИСУНОК. РАЗВИВАТЬ ФОНЕМАТИЧЕСКИЙ СЛУХ.
ОБОРУДОВАНИЕ: ШИРМА, ПОЛЯНА, ДИКИЕ ЖИВОТНЫЕ.
ЗАДАНИЕ: НА ПОЛЯНКЕ СОБЕРУТСЯ ДИКИЕ ЖИВОТНЫЕ. КАЖДЫЙ ИЗ НИХ ПОСТУЧИТСЯ ПО-РАЗНОМУ: НАПРИМЕР ЗАЯЦ -1 РАЗ ПОСТУЧИТСЯ, МЕДВЕДЬ -2 РАЗА, БЕЛКА - 3, ЛИСА -4. ПО СТУКУ ДОГАДАЙТЕСЬ, КТО ПРИШЕЛ НА ПОЛЯНКУ.
ИГРА "ПОМОГИ КРАСНОЙ ШАПОЧКЕ УСЛЫШАТЬ И УЗНАТЬ, КАКОЙ ПРЕДМЕТ ИЗДАЕТ ЗВУК?
ЦЕЛЬ: УПРАЖНЯТЬ В ОПРЕДЕЛЕНИИ НА СЛУХ КАКОЙ ПРЕДМЕТ ИЗДАЕТ ЗВУК. РАЗВИВАТЬ У РЕБЕНКА ФОНЕМАТИЧЕСКИЙ СЛУХ.
ОБОРУДОВАНИЕ: ШИРМА, ДЕРЕВЯННАЯ ЛОЖКА, МЕТАЛЛИЧЕСКАЯ ЛОЖКА, КАРАНДАШ, МОЛОТОК, РЕЗИНОВЫЙ МЯЧ, СТАКАН, НОЖНИЦЫ БУМАГА, БУДИЛЬНИК.
ЗАДАНИЕ: РЕБЕНКУ ПРЕДЛАГАТЬСЯ НА СЛУХ ОПРЕДЕЛИТЬ КАКОЙ ЗА ШИРМОЙ ЗВУЧИТ ПРЕДМЕТ.