СЛОВО ЛОГОПЕД ЗНАКОМО МНОГИМ С ДЕТСТВА. В ДЕТСТВЕ МНОГИЕ ДЕТИ ХОДИЛИ К ЛОГОПЕДУ, И УСТРАНЯЛИ СВОИ ДЕФЕКТЫ. БЛАГОДАРЯ ЛОГОПЕДУ И НАУКЕ ЛОГОПЕДИИ ДЕТИ В ПОСЛЕДСТВИИ СТАВШИМИ ВЗРОСЛЫМИ ДОБИЛИСЬ В НАШЕЙ НЕ ПРОСТОЙ ЖИЗНИ БОЛЬШИХ УСПЕХОВ. ПРАВИЛЬНО ГОВОРИТЬ И ГРАМОТНО СТРОИТЬ РЕЧЬ В ОБЩЕСТВЕ ВСЕГДА СЧИТАЛОСЬ БОЛЬШИМ ПЛЮСОМ, И ДЕТЯМ СТРАДАЮЩИМ ЗАБОЛЕВАНИЕМ ПОМОГАЕТ ЛОГОПЕД ЛИБО ДЕФЕКТОЛОГ.
ПО НЕКОТОРЫМ ДАННЫМ БОЛЕЕ 50 ПРОЦЕНТОВ ДЕТЕЙ СТРАДАЮТ НАРУШЕНИЕМ РЕЧИ. ПРЕДСТАВЬТЕ СЕБЕ МИР ГДЕ КАЖДЫЙ ВТОРОЙ ГОВОРИТ С ДЕФЕКТОМ РЕЧИ, ЖУТЬ! А БЛАГОДАРЯ НАУКЕ ЛОГОПЕДИИ И СПЕЦИАЛИСТАМ УСТРАНЯЕМ ДЕФЕКТЫ ДЕТЕЙ СТРАДАЮЩИМ НАРУШЕНИЕМ РЕЧИ. УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ СВОЕВРЕМЕННО ОБРАЩАЙТЕСЬ К ЛОГОПЕДУ! МЫ С ВАМИ ХОРОШО ЗНАЕМ ЧЕМ РАНЬШЕ НАЧАТЬ ЛЕЧЕНИЕ А В НАШЕМ СЛУЧАИ ОБУЧЕНИЕ, ТЕМ БЫСТРЕЕ БУДУТ РЕЗУЛЬТАТЫ И РЕБЕНОК ГРАМОТНО ЗАГОВОРИТ.
В НАШЕМ УРБАНИСТИЧЕСКОМ МИРЕ МЫ ПЕРВЫМ ДЕЛОМ ИДЕМ В ИНТЕРНЕТ ЧТО БЫ УЗНАТЬ ИНФОРМАЦИЮ, ИЩЕМ ПОМОЩЬ, ЧАСТО ЕЕ НАХОДИМ, НО ПРОШУ ЧТО БЫ ВЫ ВСЕГДА ПОМНИЛИ ИНТЕРНЕТ ЭТО НЕ ПАНАЦЕЯ, А ВОТ ХОРОШИЙ ЛОГОПЕД В ДОШКОЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИЕ ИЛИ ПОЛИКЛИНИКИ ВАМ ОБЯЗАТЕЛЬНО ПОМОЖЕТ. А ИНТЕРНЕТ ОСТАВЬТЕ ТОЛЬКО ДЛЯ ОЗНАКОМЛЕНИЯ.
ДАВАЙТЕ С ВАМИ ОЗНАКОМИМСЯ КАКИЕ ПРОБЛЕМЫ РЕШАЕТ ЛОГОПЕД, КАКИЕ ВОПРОСЫ ВЫ ДОЛЖНЫ ЕМУ ЗАДАТЬ, ЧТО ВХОДИТ В КОМПЕТЕНЦИЮ ЛОГОПЕДА И КОГДА К НЕМУ НАДО ОБРАЩАТЬСЯ.
Логопед занимается такими заболеваниями:
- УТРАТА РЕЧИ ИЛИ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ;
- РАССТРОЙСТВА РЕЧИ СВЯЗАННЫЕ С НАРУШЕНИЕМ СЛУХА;
- НАРУШЕНИЯ РИТМА, ТЕМПА РЕЧИ ( ЗАИКАНИЕ );
- НАРУШЕНИЯ ПРОИЗНОШЕНИЯ ЗВУКОВ ( ДИСЛАЛИЯ, ДИЗАРТРИЯ ); И Т .Д
К логопеду нужно обращаться тогда:
- - ЗАИКАНИЕ;
- - ПОЗДНЕЕ РАЗВИТИЕ РЕЧИ;
- - НАРУШЕНИЕ ПОНИМАНИЯ РЕЧИ;
- - НЕПРАВИЛЬНОЕ ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЕ. И Т.Д.
С какими вопросами нужно обращаться к логопеду.
- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЙ МАССАЖ;
- НАУЧИТЬ ВАШЕГО РЕБЕНКА ПРАВИЛЬНО ПРОИЗНОСИТЬ ЗВУКИ;
- БЕЗБОЛЕЗНЕННО РАСТЯНУТЬ ПОДЪЯЗЫЧНУЮ СВЯЗКУ ( УЗДЕЧКУ ) КОТОРАЯ МЕШАЕТ ПРАВИЛЬНОМУ ПРОИЗНОШЕНИЮ ЗВУКОВ;
- ФОРМИРОВАТЬ СЛОГОВУЮ СТРУКТУРУ СЛОВА;
- СПРАВИТСЯ С ПРОБЛЕМОЙ НАРУШЕНИЯ ЧТЕНИЯ ПИСЬМА ( ДИСГРАФИЕЙ, ДИСЛЕКСИЕЙ );
- ОБУЧИТЬ РЕБЕНКА ГРАМОТЕ, ЧТЕНИЮ И ПИСЬМУ;
- РАБОТАТЬ НАД УМЕНИЕМ СОСТАВЛЯТЬ РАССКАЗЫ, ПЕРЕСКАЗЫ. И Т.Д.
В компетенцию логопеда входит:
- ОЦЕНИТЬ ВСЕСТОРОННЕ СОСТОЯНИЕ ВАШЕГО РЕБЕНКА;
- ВЫЯСНИТЬ ПРАВИЛЬНО ЛИ ВАШ РЕБЕНОК ПРОИЗНОСИТ ЗВУКИ РЕЧИ ДЛЯ СВОЕГО ВОЗРАСТА;
- ВЫЯСНИТЬ ДОСТАТОЧНО ЛИ ОН ЗНАЕТ СЛОВ ( > );
- ПРАВИЛЬНО СТРОИТ ФРАЗЫ, ХОРОШО УМЕЕТ ОБЩАТЬСЯ С ПОМОЩЬЮ РЕЧИ;
- ЕСЛИ РЕБЕНОК ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ВЫЯСНИТЬ УМЕНИЕ БЕГЛО ЧИТАТЬ И ГРАМОТНО ПИСАТЬ;
- ВЫЯСНИТЬ НА СКОЛЬКО РАЗВИТО У РЕБЕНКА ОБРАЗНОЕ МЫШЛЕНИЕ;
- ОЦЕНИТЬ СПОСОБНОСТИ РЕБЕНКА ОРИЕНТИРОВАТЬСЯ В ПРОСТРАНСТВЕ, ИЗЛАГАТЬ СВОИ МЫСЛИ, ЛОГИЧЕСКИ МЫСЛИТЬ;
- ВЫЯСНИТЬ ВО ЧТО ИГРАЕТ РЕБЕНОК, И КАК РАЗНООБРАЗНЫ ЕГО ИГРЫ; И Т.Д.
ЕСЛИ ЛОГОПЕД УВИДЕЛ ОТКЛОНЕНИЕ В РАЗВИТИЕ РЕЧИ ВАШЕГО РЕБЕНКА ОТ ВОЗРАСТНОЙ НОРМЫ, ТО ЕГО ЗАДАЧА ВЫЯСНИТЬ И ПОНЯТЬ МЕХАНИЗМЫ И ПРИЧИНЫ ЭТОГО ОТКЛОНЕНИЯ И ЛОГОПЕД ДОЛЖЕН РЕШИТЬ КАК ОН МОЖЕТ ПОМОЧЬ ИСПРАВИТЬ НАРУШЕНИЕ.
В НАШЕ ВРЕМЯ БОЛЬШИНСТВО РОДИТЕЛИ СЧИТАЮ ГЛАВНЫМ ОТДАТЬ РЕБЕНКА В СПОРТИВНУЮ СЕКЦИЮ, ЗАНИМАЮТСЯ С НИМ МНОГИМИ ДРУГИМИ БЕССПОРНО ПОЛЕЗНЫМИ ЗАНЯТИЯМИ И СОВСЕМ ЗАБЫВАЮТ О ТОМ ЧТО ИХ РЕБЕНОК КАРТАВИТ ИЛИ ПЛОХО ПРОИЗНОСИТ НЕКОТОРЫЕ ЗВУКИ, ОНИ ДУМАЮТ ЧТО ЭТО СО ВРЕМЕНЕМ ПРОЙДЕТ. Я ЕЩЕ РАЗ ПОВТОРЮСЬ ОБУЧЕНИЕ НАДО НАЧИНАТЬ КАК МОЖНО РАНЬШЕ. ПОМНИТЕ ОБ ЭТОМ РОДИТЕЛИ. ОБРАЩАЙТЕСЬ К ЛОГОПЕДУ ЗА КОНСУЛЬТАЦИЕЙ!
Вы должны быть авторизированы чтобы оставлять комментарии.