Для чего нужно абонентское бухгалтерское обслуживание?

Предприятия и организации, зарегистрированные в Российской Федерации и являющиеся её резидентами, обязаны регулярно отчитываться перед местным контролирующими органами. При этом, к ним относится не только налоговая инспекция и статистическая служба, но и многие страховые, бюджетные и внебюджетные фонды. Соблюдая эти правила можно избежать множества разных неприятностей и даже конфликтных ситуаций с представителями этих органов и учреждений, а также возможных судебных споров. Совершенно очевидно, что уйти от этих проблем можно несколькими путями: набрав в штат предприятия свою полноценную бухгалтерию, либо пойти на абонентское бухгалтерское обслуживание в заслуживающую уважения кампанию, которая работает как централизованная бухгалтерия, или комбинировать первое и второе.

Чаще всего, директора предприятий идут на третий вариант: заводят себе одного-двух бухгалтеров и заключают договор на абонентское обслуживание с централизованной бухгалтерией, которая ведёт основную работу. Свои штатные бухгалтеры собирают, накапливают и систематизируют всю первичную финансовую документацию, ведут её учёт, а вопросы оформления документов и составления отчётности – как наиболее сложные и ответственные – ложатся на плечи специалистов привлечённой структуры. Конечно же, данный вид сотрудничества не догма, и поэтому реальное соотношение обязанностей определяется в каждом конкретном случае и закрепляется в договоре на обслуживание.

Следует обязательно учесть, что даже предприятие, которое приостановило свою деятельность, не освобождается от обязанности предоставления отчётности, и поэтому нужно быть к этому готовым силами привлечённой централизованной бухгалтерии.

Очень часто бухгалтеров привлекают не только к подготовке отчётности и ведению учёта, но и к разработке проектов новых договоров, когда необходимо произвести расчёты, необходимые при определении договорной стоимости товара. Чаще всего, стоимость составления договора с участием бухгалтера определяется отдельно, поскольку данная деятельность не является специфической работой бухгалтера и не относится к договорным обязательствам централизованной бухгалтерии.

Относительно вопроса стоимости услуг при абонентском обслуживании существуют разные мнения, среди которых преобладает то, что судит об этой услуге, как об очень дорогой и невыгодной. Однако, многие эксперты с этим не согласны, и приводят свои аргументы в пользу выгодности привлечённой бухгалтерии. Главный среди них – это то, что в затратах на содержание штатной бухгалтерии не учитывается материальное обеспечение процесса работы людей – начиная от помещения для них и заканчивая снабжением канцелярскими принадлежностями.

 
Статья прочитана 70 раз(a).
Статьи на эту же тему:
  • Аскона Ривьера Липецк
  • Лэтуаль Ривьера Липецк
  • Кари Ривьера Липецк
  • Айкрафт оптика Ривьера Липецк
  • henderson Ривьера Липецк
 
Оставьте свой отзыв!