Лексическая тема Предметы личной гигиены

Индивидуальная работа детей дома на тему:"Предметы личной гигиены"

1.Отработать

- Существительные: тело, голова, туловище, шея, ноги, руки;

полотенце, мыло, зубная паста, зубная щетка, расческа, мочалка, ножницы, шампунь, носовой платок.

- Прилагательные: грязный, чистый, красивый, аккуратный, пушистое (полотенце), мокрый, душистый.

- Глаголы: намыливать, чистить, тереть (мочалкой), расчесывать,

2. Образование существительных в разных падежах.

Род. пад. мн. числа:

У расчески много зубьев.

В бане нет мыльниц .

Надо постирать пять полотенец.

Твор. пад. ед и мн. числа.

Намыливаю руки мылом.

Пойду за полотенцами в магазин.

Зубы чищу зубной пастой.

Расчесываю волосы расческой.

3. Игра Чья, чье, чей?

(Моя губка, мое мыло, мой платок).

4. Выучить физ. минутку.

Льется чистая водица ( поднять руки вверх)

Мы умеем сами мыться ( выпрямиться,  игровые движения ладонями у лица)

Пасту белую берем ( в правую сторону наклон)

Крепкой щеткой зубы трем (инсценируем движения чистку зубов)

Моем шею ( руки за шею)

Моем уши ( к ушам ладони)

После вытираемся по суще.

 
Статья прочитана 87 раз(a).
 
Оставьте свой отзыв!

Вы должны быть авторизированы чтобы оставлять комментарии.