Индивидуальная работа детей дома на тему: "Жизнь в детском саду. Части суток"
1. Существительные: Утро, вечер, день, ночь, игрушки, кукла, кубики, машина, коляска, воспитатель, логопед, группа, няня, садик и т.д.
Прилагательные: детский, игрушечный, веселый, яркий, маленький, теплый, взрослый и т.д.
Глаголы: завтракать, обедать, ужинать;
просыпаюсь, здороваюсь, прощаться;
играть, заниматься, клеить, вырезать, танцевать, петь, читать, гулять, спать и.тд.
2. Поговорить с детьми о том, что мы делаем
утром, днем, вечером. Поиграть в игру "Когда это бывает?"
К примеру, я просыпаюсь, умываюсь, одеваюсь, иду в детский сад.
3. Поговорить с детьми о днях недели, выучить месяцы.
Обсудить с детьми время года которое сейчас.
Как правильно одеваться в это время года? (тепло)? Какую нужно одеть одежду? (шапку, шарф, курту и.тд).
4. Образование существительных в разных падежах.
Род. пад. ед и множ. числа:
В детском саду много игрушек и групп.
Пред. пад. множ. числа:
Воспитатели заботятся о детях, животных, растениях в природном уголке.
5. Согласование числительных с существительными в роде, числе и падеже.
К примеру, одна группа, две группы, пять групп.
Вы должны быть авторизированы чтобы оставлять комментарии.