Родителям рекомендуется:
- побеседовать с детьми о празднике, о праздничном параде, о праздничном салюте;
- рассказать о героях Великой Отечественной войны, рассмотреть иллюстрации в книгах;
- вспомните, кто из ближайших родственников принимал участие в Великой Отечественной войне, рассмотрите иллюстрации в книжках, фотографии родственников.
1. Скажи, какой должен быть солдат?
Храбрый - сильный – отважный – смелый - умный.
Решительный – выносливый – честный – ловкий – меткий.
2. Закончи предложения
9 Мая - … .
Все поздравляют ветеранов с … .
В этот день ветеранам дарят … .
Люди идут возлагать цветы к … .
У Вечного огня уже лежит много … .
На Красной площади проходит …
3. Сосчитай до 5
Один орден, два … три … четыре … пять … .
Одна медаль, две … три … четыре … пять … .
Одна награда, две … три … четыре … пять… .
4. Скажи наоборот
Молодой – пожилой, сильный - …, храбрый - …,добрый - …, смелый- …,
враг- …, мир - … .
5. Один – много
Ветеран – ветераны – много ветеранов
Воин - … - много …
Орден - … - много …
Герой - … - много …
Награда - … - много … .
6. Вставь пропущенный предлог
Военные лётчики защищали нашу Родину … небе.
Моряки воевали … врагом … море.
Танкисты сражались …танке.
Пограничники охраняли нашу Родину … границе.
Артиллеристы стреляли из пушек … фашистским танкам.
7. Назови картинки. Выдели звук [В] или [Ф]. Определи место звуков [В] и [Ф] в словах.
8. Раскрась.