Тексты и картинки для автоматизации свистящих звуков

АВТОМАТИЗАЦИЯ ЗВУКА  [С]

ПОМОЩНИК МАМЫ

КОСТЯ СОБРАЛСЯ ПОИГРАТЬ С ДРУЗЬЯМИ В БАСКЕТБОЛ, НО МАМА ПОПРОСИЛА: " КОСТЯ, СХОДИ  В СУПЕРМАРКЕТ, КУПИ СЛИВКИ, СМЕТАНУ, МАСЛО". КОСТЯ СХВАТИЛ СУМКУ И ПОБЕЖАЛ В СУПЕРМАРКЕТ. КОСТЯ СДЕЛАЛ ПО СПИСКУ ВСЕ ПОКУПКИ, ПРИНЕС КУПЛЕННЫЕ ПРОДУКТЫ ДОМОЙ, А ПОТОМ ОТПРАВИЛСЯ С ДРУЗЬЯМИ ПОИГРАТЬ В БАСКЕТБОЛ.

СЛОВА, ПРОИЗНОШЕНИЕ КОТОРЫХ СЛЕДУЕТ ОТРАБОТАТЬ ДЛЯ ПЕРЕСКАЗА ТЕКСТА: КОСТЯ, СОБРАЛСЯ, В БАСКЕТБОЛ, СХОДИ, ПОПРОСИЛА, В СУПЕРМАРКЕТ, МАСЛО, СЛИВКИ, СМЕТАНУ, СХВАТИЛ, СУМКУ, ПО СПИСКУ, СДЕЛАЛ, ПРИНЕС.

КОМНАТА СОНИ

У СОНИ СВОЯ КОМНАТА. У СОНИ ЕСТЬ БРАТ СТЕПА ОН СДЕЛАЛ СОНЕ СКАМЕЙКУ, СТОЛ, СТУЛ, И КРАСИВУЮ ПОЛКУ. СОНЯ НА ПОЛКУ ПОСТАВИЛА СЛОНА И СВОЮ ПОСУДУ И СВОЮ САМУЮ ЛЮБИМУЮ КУКЛУ СВЕТУ. КОТ БАРСИК ВСКОЧИЛ НА СКАМЕЕЧКУ И УСНУЛА.

СЛОВА, ПРОИЗНОШЕНИЕ КОТОРЫХ СЛЕДУЕТ ОТРАБОТАТЬ ДЛЯ ПЕРЕСКАЗА ТЕКСТА: У СОНИ, СВОЯ, СТЕПА, СДЕЛАЛ, СОНЕ, СКАМЕЙКУ, СТОЛИК, СТУЛ, СОНЯ, ПОСТАВИЛА, СВОЮ, ПОСУДУ, ПОСАДИЛА СВЕТУ, СЛОНА, БАРСИК, ВСКОЧИЛ, НА СКАМЕЕЧКУ, УСНУЛ.

АВТОМАТИЗАЦИЯ ЗВУКОВ [С]-[C']

ВАСЬКА

СЛОВА, ПРОИЗНОШЕНИЕ КОТОРЫХ СЛЕДУЕТ ОТРАБОТАТЬ ДЛЯ ПЕРЕСКАЗА ТЕКСТА:

У ЛАРИСЫ ЕСТЬ КИСКА ВАСЬКА. ВАСЬКА ПОЛОСАТАЯ, УСАТАЯ. У ВАСЬКИ КРАСИВЫЙ ХВОСТ И СВЕТЛЫЕ НОСОЧКИ. ВАСЬКА СТУЧИТ ПО МИСКЕ ЛАПКОЙ, ПРОСИТ ЕСТЬ. ЛАРИСА НЕСЕТ "ВИСКАС", И НАСЫПАЕТ ЕГО В МИСКУ: "КИС-КИС, ВАСЬКА. ПРИНЕСЛА "ВИСКАС". ЛАСКАЕТСЯ КИСКА: "СПАСИБО ЛАРИСА".

СЛОВА, ПРОИЗНОШЕНИЕ КОТОРЫХ СЛЕДУЕТ ОТРАБОТАТЬ ДЛЯ ПЕРЕСКАЗА ТЕКСТА: У ЛАРИСЫ, ЕСТЬ КИСКА, ВАСЬКА, ПОЛОСАТАЯ, УСАТАЯ, У ВАСЬКИ, КРАСИВЫЙ, ХВОСТ, НОСОЧКИ, СВЕТЛЫЕ, СТУЧИТ, ПРОСИТ, НЕСЕТ, "ВИСКАС", В МИСКУ, СПАСИБО, ЛАСКАЕТСЯ.

АВТОМАТИЗАЦИЯ ЗВУКА [З]

КОЗЛЯТА

У ЗАБАВЫ КОЗЫ КОЗЛЯТА. С КОЗЛЯТАМИ ЗАБАВА ЗА ЗАБОРОМ В ЗАГОНЕ. ЗАБАВНЫЕ КОЗЛЯТА, ДРУГ ДРУГА НОРОВЯТ ЗАБОДАТЬ, РЕЗВЫЕ. ЗИНА О КОЗЛЯТАХ ЗАБОТИТСЯ, ПРИНОСИТ ИМ В КОРЗИНОЧКЕ ТРАВКУ ЗЕЛЕНУЮ, КОРКИ АРБУЗНЫЕ, ЛИСТЬЯ КУКУРУЗНЫЕ. ЗИНУ КОЗЛЯТА УЗНАЮТ И РЕЗВО СКАЧУТ К НЕЙ ЧЕРЕЗ ЗАГОН.

СЛОВА, ПРОИЗНОШЕНИЕ КОТОРЫХ СЛЕДУЕТ ОТРАБОТАТЬ ДЛЯ ПЕРЕСКАЗА ТЕКСТА: ЗАБАВЫ, КОЗЫ, КОЗЛЯТА, С КОЗЛЯТАМИ, ЗА ЗАБОРОМ, В ЗАГОНЕ, РЕЗВЫЕ, ЗАБАВНЫЕ, ЗАБОДАТЬ, О КОЗЛЯТАХ, ЗАБОТИТСЯ, ЗЕЛЕНУЮ, В КОРЗИНЕ, КУКУРУЗНЫЕ, АРБУЗНЫЕ, ЗИНУ, УЗНАЮТ, ЗАГОН.

ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ЗВУКОВ [З]- [З']

ДРУЗЬЯ СПАСАТЕЛИ

ЗОЯ, ЛИЗА И НАЗАР ВОЗВРАЩАЛИСЬ ДОМОЙ ИЗ ЛЕСА. В ЗЕЛЕНОЙ ТРАВЕ ВОЗЛЕ ДОРОГИ ОНИ УВИДЕЛИ ЗЯБЛИКА МАЛЫША. ИЗ ГНЕЗДА ВЫПАЛ ЗЯБЛИК. ЗАЛЕЗ НА ДЕРЕВО НАЗАР. ЗОЯ ПОДАЛА ЕМУ ЗЯБЛИКА. ОПУСТИЛ ЗЯБЛИКА НАЗАР В ГНЕЗДО. "ЗЯБЛИК В БЕЗОПАСНОСТИ В ГНЕЗДЕ", НАЗАР СКАЗАЛ ЗОЕ И ЛИЗЕ.

СЛОВА, ПРОИЗНОШЕНИЕ КОТОРЫХ СЛЕДУЕТ ОТРАБОТАТЬ ДЛЯ ПЕРЕСКАЗА ТЕКСТА: НАЗАР, ЛИЗА, ЗОЯ, ИЗ ЛЕСА, ВОЗВРАЩАЛИСЬ, В ЗЕЛЕНОЙ, ВОЗЛЕ, ЗЯБЛИКА, ИЗ ГНЕЗДА, В ГНЕЗДО, ЗАЛЕЗ, ЗДЕСЬ, БЕЗОПАСНОСТЬ, СКАЗАЛ, ЗОЕ, ЛИЗЕ.

ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ЗВУКОВ [С]- [З]-[C']-[З'] 

НЕСЧАСТНЫЙ СЛУЧАЙ 

БУМАЖНОГО ЗМЕЯ СДЕЛАЛ ДЕНИС. ДЕНИС ПОЗВАЛ ЗАПУСКАТЬ ЗМЕЯ ОКСАНУ. ВЫСОКО В НЕБЕСА ВЗВИЛСЯ ЗМЕЙ, ВДРУГ ОН ЗАЦЕПИЛСЯ ЗА БЕРЕЗКУ. РАСПУТЫВАТЬ ЗМЕЯ ПОЛЕЗ НА БЕРЕЗУ ДЕНИС, ДЕНИС ЗАЦЕПИЛСЯ ЗА СУК И ПОРВАЛ СВОЙ КОСТЮМ. ДЕНИС РАССТРОИЛСЯ. "ДЕНИС, НЕ ГРУСТИ, - СКАЗАЛА ЕМУ ОКСАНА, - СТАРЫЙ БЫЛ КОСТЮМ.

СЛОВА, ПРОИЗНОШЕНИЕ КОТОРЫХ СЛЕДУЕТ ОТРАБОТАТЬ ДЛЯ ПЕРЕСКАЗА ТЕКСТА: СКАЗАЛ, ДЕНИС, СДЕЛАЛ, ЗМЕЯ, ОКСАНУ, ПОЗВАЛ, ЗМЕЙ, ВЗВИЛСЯ, В НЕБЕСА, ВЫСОКО, ЗА БЕРЕЗУ, ЗАЦЕПИЛСЯ, НА БЕРЕЗУ, ПОЛЕЗ, РАСПУТЫВАТЬ, СВОЙ, КОСТЮМ, РАССТРОИЛСЯ, СКАЗАЛА, НЕ ГРУСТИ, СТАРЫЙ.

КРАСИВАЯ ВАЗА 

СТОЛ И СКАМЕЙКА СТОЯТ У СТЕНЫ. КРАСИВАЯ ВАЗА СТОЯЛА НА СТОЛЕ. ВЗЯЛА ЛИЗА СО СТОЛА ВАЗУ. ВЫСКОЛЬЗНУЛА ИЗ РУК ЛИЗЫ ВАЗА И РАЗБИЛАСЬ. СЕМЕН СПРОСИЛ ЛИЗУ: "ТЫ ВЗЯЛА ВАЗУ?" "ОНА САМА РАЗБИЛАСЬ, Я НЕ БРАЛА". "ЛИЗА, СОЗНАВАЙСЯ, КАК НЕ СТЫДНО, ВАЗА РАЗБИТЬСЯ САМА НЕ МОГЛА". "Я ЕЙ НЕМНОЖКО ПОМОГЛА СКАЗАЛА ЛИЗА" ЭТО Я СОГЛАСИЛАСЬ ЛИЗА.

СЛОВА, ПРОИЗНОШЕНИЕ КОТОРЫХ СЛЕДУЕТ ОТРАБОТАТЬ ДЛЯ ПЕРЕСКАЗА ТЕКСТА: СТОЯТ, У СТЕНЫ, СТОЛ, СКАМЕЙКА, СТОИТ, НА СТОЛЕ, ВАЗА, КРАСИВАЯ, ВЗЯЛА, ЛИЗА, ВАЗУ, ВЫСКОЛЬЗНУЛА, ИЗ РУК, РАЗБИЛАСЬ, СПРОСИЛ, СЕМЕН, ЛИЗУ, ЗАЧЕМ, НЕ СТЫДНО, СОЗНАВАЙСЯ.

АВТОМАТИЗАЦИЯ ЗВУКА [Ц]

ЦАПЛЯ 

ВАЖНО ПО БОЛОТЦУ ХОДИТ ЦАПЛЯ. КУЦЫЙ ХВОСТ И ДЛИННЫЕ НОГИ У ЦАПЛИ. ДЛИННЫМ КЛЮВОМ ЦОКАЕТ ЦАПЛЯ, КАК В ЗЕРКАЛЬЦЕ СМОТРИТ В ВОДИЦУ ЦАПЛЯ. ЦАПЛЕ ХОЧЕТСЯ ПОЙМАТЬ ЯЩЕРИЦУ.

СЛОВА, ПРОИЗНОШЕНИЕ КОТОРЫХ СЛЕДУЕТ ОТРАБОТАТЬ ДЛЯ ПЕРЕСКАЗА ТЕКСТА: ЦАПЛЯ, ПО БОЛОТЦУ, КУЦЫЙ, У ЦАПЛИ, СМОТРИТСЯ, В ЗЕРКАЛЬЦЕ, В ВОДИЦУ, ЦАПЛЕ, ХОЧЕТСЯ, ЯЩЕРИЦУ. 

ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ЗВУКОВ [С]- [Ц] 

КУРИЦА СПАСЛА ЦЫПЛЕНКА ОТ ЛИСЫ 

ОДИННАДЦАТЬ ЦЫПЛЯТ БЫЛО У КУРИЦЫ, ДЕСЯТЬ ПОКЛАДИСТЫХ, СПОКОЙНЫХ, А ОДИННАДЦАТЫЙ ДОСТАВЛЯЛ ПОСТОЯННО КУРИЦЕ СВОИМИ ФОКУСАМИ ТОЛЬКО ОДНИ НЕПРИЯТНОСТИ. КАК ТО РАЗ ЦЫПЛЕНОК НЕПОСЕДА ОТПРАВИЛСЯ В ПУТЕШЕСТВИЕ. И ДОСТАЛСЯ БЫ ОН ЛИСИЦЕ, ЕСЛИ БЫ КУРИЦА МАМА НЕ ЗАСТУПИЛАСЬ ЗА НЕГО. БРОСИЛАСЬ НА ЛИСУ КУРИЦА, КЛЮВОМ СТАЛА ЕЕ БИТЬ. ОТСТАЛА ЛИСИЦА. ВОТ ТАК КУРИЦА СВОЕГО ЦЫПЛЕНКА СПАСЛА.

СЛОВА, ПРОИЗНОШЕНИЕ КОТОРЫХ СЛЕДУЕТ ОТРАБОТАТЬ ДЛЯ ПЕРЕСКАЗА ТЕКСТА: ОДИННАДЦАТЬ, ЦЫПЛЯТ, ПОКЛАДИСТЫХ, СПОКОЙНЫХ, В ПУТЕШЕСТВИЕ, ПУСТИЛСЯ, БРОСИЛАСЬ НА ЛИСИЦУ, СПАСЛА.

ЗЛОЙ СУЛТАН 

НА ЦЕПИ В САДУ СИДИТ ЗЛОЙ ПЕС, ЗОВУТ СУЛТАН. ОН НЕ ПУСКАЕТ ПОСТОРОННИХ В САД. В САД ПОИСКАТЬ НАСЕКОМЫХ ПОШЛИ КУРИЦА С ЦЫПЛЯТАМИ. СМОТРИТ НА ЦЫПЛЯТ ГРОЗНО СУЛТАН, БРОСИТСЯ ВОТ-ВОТ. "НЕ СМЕЙ ТРОГАТЬ ЦЫПЛЯТ! ФУ СУЛТАН" - КРИЧИТ ВЛАДЕЛИЦА СОБАКЕ СУЛТАНУ. "НЕ СМЕЙ!". 

СЛОВА, ПРОИЗНОШЕНИЕ КОТОРЫХ СЛЕДУЕТ ОТРАБОТАТЬ ДЛЯ ПЕРЕСКАЗА ТЕКСТА: НА ЦЕПИ, В САДУ, НЕ ПУСКАЕТ, СУЛТАН, В САД, КУРИЦА, ЦЫПЛЯТА, ПОИСКАТЬ, НА ЦЫПЛЯТ, БРОСИТСЯ, НЕ СМЕЙ.

ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ЗВУКОВ [С]- [Ц]

СПОР ГУСЫНИ И КУРИЦЫ 

ПОВСТРЕЧАЛИСЬ ГУСЫНЯ И КУРИЦА, НАЧАЛИ СПОРИТЬ, КТО САМАЯ НАСТОЯЩАЯ ПТИЦА ИЗ НИХ. "СКАЗАЛА ГУСЫНЯ Я УМЕЮ ЛЕТАТЬ. ПОДНИМУСЬ В НЕБЕСА ВЫСОКО НАД ЛЕСАМИ И ПОЛЕЧУ". " А КУРИЦА СКАЗАЛА, - А Я ЗАТО ИСПРАВНО ЯЙЦА НЕСУ И ВЫСИЖИВАЮ ЦЫПЛЯТ, ПОКА ТЫ НАД ЛЕСАМИ ВСЕ ЛЕТАЕШЬ". "МЫ ТОГДА ОБЕ ПТИЦЫ", ГУСЫНЯ ПОСТАНОВИЛА.

СЛОВА, ПРОИЗНОШЕНИЕ КОТОРЫХ СЛЕДУЕТ ОТРАБОТАТЬ ДЛЯ ПЕРЕСКАЗА ТЕКСТА: КУРИЦА, ГУСЫНЯ, ВСТРЕТИЛИСЬ, СПОРИТЬ, СТАЛИ, ПТИЦА, НАСТОЯЩАЯ, В НЕБЕСА, ВЫСОКО, НАД ЛЕСАМИ ПОНЕСУСЬ, НЕСУ, ЯЙЦА, ИСПРАВНО, ЦЫПЛЯТ, ВЫСИЖИВАЮ, ПОСТАНОВИЛА, ПТИЦЫ.

 
Статья прочитана 2681 раз(a).
 
Оставьте свой отзыв!