Измерение характеристик транспортного потока на перекрестках

Исследование приемлемости интервалов при слиянии (или пересечений) потока автомобилей. В местах конфликта двух транспортных потоков часто необходимо соблюдать интервалы в потоке, принятые или отвергнутые движением второстепенного направления. При этом используется интервал, принятый половиной водителей. Используется также и критический интервал. При исследованиях необходимо учитывать, что водитель приемлет только один интервал и может отклонить любое число других, тех, кто предоставляет такую услугу как заказ автобуса, это необходимо учитывать.
Исследование скорости на перекрестке. Иногда специальные исследования локальных скоростей движения проводятся на перекрестках. При этом используют самопишущие приборы. Полосы подхода к перекрестку размечаются на 6-метровые отрезки Разметку начинают приблизительно за 45 метров от перекрестка и продолжают примерно на 6 метров на сам перекресток. Разметка не должна привлекать внимание водителей, приближающихся к перекрестку автомобилей. При пересечении автомобилем линии разметки наблюдатель нажимает на соответствующую кнопку и приводит в действие самописец. Для каждого подхода берегся выборка, содержащая от 50 до 100 автомобилей. Полная остановка отмечается приведением в действие специального пера самописца.
Если исследуемый подход к перекрестку оборудован светофорной сигнализацией, учитывают количество автомобилей, въехавших на перекресток в течение зеленого, желтого и красного сигналов. Для идентификации фазы светофора может быть успешно использовано специальное перо самописца, действующее от сети светофора.
Исследование ускорений и замедлений. Часто инженер по организации движения заинтересован в определении типичных для заданного участка дороги величин ускорений и замедлений. Если ускорения имеют почти постоянный характер, исследования могут проводиться при помощи хронометража прибытия автомобиля в четыре или пять отмеченных пунктов, расположенных предпочтительно таким образом, чтобы время проезда автомобиля между двумя пунктами составляло приблизительно 2 с (для наблюдения с секундомерами). Используются три или четыре секундомера, которые все включаются у первого пункта и по одному останавливаются по прибытии автомобиля к каждому последующему пункту учета. Затем на пространственно-временной диаграмме наносится траектория автомобиля (плавная кривая, соединяющая полученные точки). Скорость как производная по времени вычисляется графическим методом с использованием касательной к кривой в нескольких местах. Затем строится зависимость скорости от времени. Ускорение определяется наклоном последней кривой.

 
Статья прочитана 86 раз(a).
Статьи на эту же тему:
  • Аскона Ривьера Липецк
  • Лэтуаль Ривьера Липецк
  • Кари Ривьера Липецк
  • Айкрафт оптика Ривьера Липецк
  • henderson Ривьера Липецк
 
Оставьте свой отзыв!