СТИХИ НА РАЗВИТИЕ ФС РАЗВИВАЮТ УМЕНИЕ СЛЫШАТЬ ЗВУКИ, И РАЗЛИЧАТЬ ИХ В СЛОВАХ. ПЕДАГОГ ЗАЧИТЫВАЕТ СТИХОТВОРЕНИЕ, А РЕБЕНОК ДОЛЖЕН ОПРЕДЕЛИТЬ НА СЛУХ ОШИБКУ И ИСПРАВИТЬ ЕЁ.
З - Ж
У СВЕТЛАНЫ И У ЛИЗЫ ЕСТЬ И САНКИ, ЕСТЬ И ЛЫЗЫ.
Ж - З
ЧТО СТУЧИШЬ ТАК ГРОМКО, ДОЖДИК? НЕ ЗАБЬЁШЬ ТЫ ДАЖЕ ГВОЖДИК.
С - Ш
ЛЕЖАЛИ НА УЛИЦЕ СВЕЖИЕ ДОСКИ. НА НИХ ОТДЫХАЛИ ЛЕНИВЫЕ КОСКИ.
С - Ш
МИША - МАША ЛЕЖАЛИ В КОЛЯСКЕ. БЫЛИ ОНИ, БЕЗУСЛОВНО, ДВОЙНЯСКИ.
Ш - С
ДВОЕ МАЛЕНЬКИХ МЫШАТ ТОЖЕ ХОДЯТ В ДЕТСКИЙ ШАД.
Р-Л
ГРУСТЯТ НА ПРИГОРКЕ ДВЕ СТРОЙНЫЕ ЁРКИ.
Л - Р
БЫЛ ЗАКАТ И ТИХ, И СВЕТИЛ, НО ПОТОМ ПОДНЯЛСЯ ВЕТЕЛ.
РЬ -ЛЬ
МАМА, МАМА, МНЕ ПОВЕРЬ: САМ УБРАЛ СВОЮ ПОСТЕРЬ.
РЬ -ЛЬ
ОГИБАЕТ РЕЧКА РОЩУ, КАК КОРЕЧКО.
ЛЬ -РЬ
ВСТАЛ ИЛЬЯ НА ТОНКИЙ ЛЁД И ХОТЕЛ ПОЙТИ ВПЕРЁД.
Ч - ТЬ
НЕ ЗА РЫБОЙ ОХОТИТЬСЯ ЧАЙКА, А ЗА БУЛКОЙ - НУ ЧТО ЗА ЛЕНЧАЙКА!