Тема «Домашние птицы»

Родителям рекомендуется:
• рассмотреть с ребёнком иллюстрации с изображением домашних
птиц и их семей (курица - петух - цыплята, утка - селезень - утята,
гусыня - гусь - гусята, индюшка - индюк - индюшата);
• объяснить ребёнку, что эти птицы называются домашними, почему
они так называются;
• закрепить названия птиц и слова, обозначающие и определяющие
их внешний вид и повадки;
• уточнить, где они живут, чем питаются и какую пользу приносят
(яйцо, перо, мясо), как за ними ухаживает человек.

1. Кто как голос подаёт?
Утка - … (крякает), гусь - … (гогочет), курица - … (кудахчет),
петух - … (кукарекает), индюк - … (болобочет).

2. Один - много
Курица - … курицы, цыплёнок - …, индюк - …,индюшонок – …, гусёнок –…, петух –…, утёнок - …, утка –… и т. п.

3. У кого кто?
У утки - утёнок, утята
У курицы - ...
У гусыни - ...
У индюшки - ....

4. Подумай и ответь
Гусь выше петуха. Кто выше? Кто ниже?
Сколько ног у двух кур?
У кого ног больше – у курицы или у петуха?

5. Кто хозяин?
Гребешок у ПЕТУХА чей? – петушиный
(хвост, перья, крыло, бородка, характер)
Мясо у КУРИЦЫ чьё? – куриное
(яйца, голос, голова)
Лапы у УТКИ чьи? -утиные
(клюв, перо, лапа)
Клюв у ГУСЯ чей? -гусиный
(мясо, кожа, пух, перья)
Перо у ИНДЮКА чьё? - индюшиное
(клюв, голос, голова, яйца)
6. Раскрась картинки, в названии которых есть К и Кь.
раскраска для детей
7. Прочитай.

каак
коок
куук
кыык
киик
кээк

 
Статья прочитана 12 раз(a).
 
Оставьте свой отзыв!