Индивидуальная работа детей дома на тему:"Предметы личной гигиены"
1.Отработать
- Существительные: тело, голова, туловище, шея, ноги, руки;
полотенце, мыло, зубная паста, зубная щетка, расческа, мочалка, ножницы, шампунь, носовой платок.
- Прилагательные: грязный, чистый, красивый, аккуратный, пушистое (полотенце), мокрый, душистый.
- Глаголы: намыливать, чистить, тереть (мочалкой), расчесывать,
2. Образование существительных в разных падежах.
Род. пад. мн. числа:
У расчески много зубьев.
В бане нет мыльниц .
Надо постирать пять полотенец.
Твор. пад. ед и мн. числа.
Намыливаю руки мылом.
Пойду за полотенцами в магазин.
Зубы чищу зубной пастой.
Расчесываю волосы расческой.
3. Игра Чья, чье, чей?
(Моя губка, мое мыло, мой платок).
4. Выучить физ. минутку.
Льется чистая водица ( поднять руки вверх)
Мы умеем сами мыться ( выпрямиться, игровые движения ладонями у лица)
Пасту белую берем ( в правую сторону наклон)
Крепкой щеткой зубы трем (инсценируем движения чистку зубов)
Моем шею ( руки за шею)
Моем уши ( к ушам ладони)
После вытираемся по суще.
Вы должны быть авторизированы чтобы оставлять комментарии.